Сувенирная продукция как средство продвижения компании

      Для лучшего продвижения компании и распространения информации о ней, может потребоваться дополнительная реклама.
      Всем известны основные способы наружной и специфической PR кампании: радио, телевидение, печатная продукция и др. Но не всегда есть возможность договориться с лицами, отвечающими за полноценное воплощение задуманных идей. Да и цена, в таких случаях, бывает достаточно высокой и неоправданной.suvenir-min
      Хорошим и запоминающимся моментом, служит сувенирная продукция с логотипом и контактами фирмы. Это более действенный способ распространения информации. Реклама организации происходит сама собой, в процессе использования другими людьми предметов с информацией о компании, заказавшей сувениры или предметы обихода. Достаточно хорошо расходятся канцелярские предметы, футболки. Их можно использовать в виде презентов и подарков на личных приёмах, при визитах партнёров, целых делегаций.
      Также сувенирная продукция хорошо подходит для призовых фондов на различных массовых шоу, концертах и т.д. Здесь можно даже договориться о двойном действии рекламной акции, позиционируя себя, как спонсор, вывесив свой баннер в зале, где проводится мероприятие. А мелкие подарки и сувениры по себестоимости полностью окупят подобную рекламу.
      Нужно учитывать, что мелкие подарки: магниты, открытки не могут быть преимущественными. На них ставку делать не стоит, поскольку их целевая аудитория – только дети. А вот ручки, календари, блокноты, чашки, даже футболки – чаще имеют шансы на длительное использование взрослыми людьми.
      Прежде всего, задумайтесь над тем, чтобы логотип был ярким и запоминающимся. Красиво уметь делать подарки – тоже добавит немало плюсов. Внимательнее присмотритесь к тем вещам, которыми сами часто пользуетесь на рабочем месте.
      Если есть возможность, устраивайте акции, какие-либо конкурсы, в результате которых победители получат сувениры с необходимой для распространения информацией. Любая активная деятельность вокруг фирмы и её услуг, будет популяризировать её значительно больше, чем телевидение или иные средства массовой информации. Имейте в виду, что чем выше уровень самой компании, тем меньше у неё мотиваций заказывать дешёвую рекламу в мелких студиях, а с дорогими возникает больше проблемных моментов.
      Научившись отличать то, в чём нуждаются партнёры и основная целевая аудитория компании, поможет быстрее осуществлять поставленные задачи и делать успешные шаги вперёд.