Подборка размышлений для маркетолога

«Как успешно провести диалог с типографией» или «как рационально торговаться с типографиями»

      Перед рекламщиками стоит задача изучить представленные на рынке печатные услуги и продукцию, чтобы предложить руководителю оптимальный и выгодный для своей фирмы вариант. Заинтересованная в сотрудничестве производственная компания всегда предложит своим потенциальным заказчикам взаимовыгодные условия совместной работы и гибкую политику цен.biznis10a
      В переговорах с типографиями профессиональный маркетолог стремится получить качественный продукт по вразумительной цене. Важно найти с исполнителем контакт, показав свою готовность к не прерываемому сотрудничеству. В ответ, выбранная типография сможет предложить гибкие цены и тот срок изготовления который устроит обе стороны. В результате взаимная выгода – маркетолог находит компанию, которая готова отпечатать продукцию на определенных условиях, а типография получает постоянного клиента.
      При любом торге важно показать свою уверенность и знание дела. Профессиональный маркетолог должен сначала тщательно изучить рынок – ознакомившись с азами печатных технологий и производимых в типографии процессов. Таким образом, можно получить существенный перевес в переговорах с ней. Когда человек хорошо знаком с особенностями требуемого ему продукта, то оппонент начинает воспринимать его серьезнее и делает более интересные предложения.
      Можно использовать и психологические приемы. Один из них – затянувшая пауза. Пока Вы серьезно думаете над предложенным вариантом, производитель может сделать еще один шаг навстречу, например, дать дополнительную скидку или предложить другой выгодный Вам вариант.
      Обращаясь в типографию нужно максимально широко раскрыть свои потребности. Просить большую скидку не логично – никто не будет работать в убыток себе. Когда перед исполнителем стоит четкая задача, то он начинает искать более рентабельные пути ее выполнения. Типография может показать Вам другой способ печати, изменить плотность бумаги, красочность и прочие расходные материалы, предложив более низкие расценки, но самое главное без потери качества в итоге.
      Дайте понять типографии, что при хорошем результате с ее стороны, она приобретет регулярное сотрудничество – каждый продавец стремится найти постоянного покупателя и удержать его.